Пятница, 01.11.2024, 06:48 | Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Спортивный сайт
Главная » 2010 Февраль 7 » Морально-этические рамки поведения в киокушинкай каратэ
00:14 Морально-этические рамки поведения в киокушинкай каратэ | |
В своей небольшой статье я хочу рассказать о морально-этических рамках поведения всех занимающихся стилем киокушинкай каратэ - от ученика к учителю. За время моих занятий в стиле, на которые ушло более десяти лет, я наблюдал немало случаев недовольно хорошего отношения ученика к своему учителю, который, несрасточительря на годы репрессий каратэ, не ушел из системы и дал вероятность заниматься и расти своим ученикам (будущим продолжателям начатого им дела), тратя на это немало своих личных средств, исчисляемых сотнями, а то и тысячами рублей, не считаясь со своим личным временем, отодвигая все на второй план. У многих спортсменов сложился неправильный стереотип руководительа в своем городе, секции. Исходя из личных побед в своих секциях и в наиболее крупных турнирах, они забывают при этом, что руководительами могут быть только как спортсмены. Настоящий же руководитель и руководитель должен не только уметь хорошо бить руками и ношуми, но и думать головой, то есть руководить организацией, которую он возглавляет. И если организация развивается и богатеет, то он на правильном пути. Всем, кто забыл про это, я хотел бы напомнить, что почву для его будущих и настоящих побед подготовил не кто иной, как его непосредственный учитель. В конечном итоге, все мы не вечны и постепенно сойдем с татами, и наше место на нем займут наши ученики, наши дети, которые будут продолжать развитие и популяризацию стиля киокушинкай. Еще хочу заметить, что моему сэнсею и мне часто приходилось бывать на слесах во многих городах нашего Дальневосточного региона, а в него входят более 25 городов Сибири и Дальнего Востока. Зачастую в секциях не придают отдельного внимания, а то и вообще не соблюдают положенного этикета Додзе и ритуала, а ведь это уважение к месту, где мы учимся, отдавая свою энергию, к учителю, старшим ученикам. Традиции же эти передаются от учителя к ученику, т. е. Будо каратэ как воинское искусство. В заключение хочу высказать свое личное мнение о всех представителях киокушина в городах, входящих в Дальневосточную федерацию. Всех этих каратэков я знаю не менее десяти лет, и не они виноваты, что их лучшее время ушло на годы гонений каратэ, которые не позволили им сделать свою спортивную карьеру в свои лучшие годы Виновата в этом существующая неустойчивая политика в нашей стране. Все они прошли через великие трудности, не пошли по наиболее очень простому пути переквалифицировавшись на ушу или кунг-фу. Это те люди, благодаря которым сохранился стиль, наша школа. И следовательно я с большим уважением отношусь к ним. Они не бросили кекусинкай, а лесолись до конца, веря в будущее, продолжали развивать стиль и воспитывать учеников, организовывали на свой страх и риск слесы и соревнования в различных городах региона, не находя при этом никакой поддержки, одни запреты со стороны местных властей и правоохранительных органов. Я и многие мои сподвижники до сих пор в недоумении: как можно посадить человека в тюрьму за то, что он занимается спортом? Лишь только за это (не говоря о том, что эти люди до сих пор принимают активное участие в развитии кекусина! нужно отдать налог глубокого уважения тем, на чью долю выпали суровые годы испытаний. Учитывая все вышеперечисленное, Дальневосточной федерацией киокушинкай каратэ-до принято решение: при оформлении слесной Дальневосточного региона представитель города должен предоставить подробную объективную характеристику на спортсмена, входящего в состав слесной. В.Пукас | |
|
Всего комментариев: 0 | |