Пятница, 01.11.2024, 04:26 | Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Спортивный сайт
23:19 История ВМХ | |
Так уж сложилось, что большинство современных видов спорта были придуманы в Америке. Это относится и к ВМХ, который был создан примерно в середине 80-х. В эти же годы последовали открытия первых велосипедных фирм, которые специализировались на разработке ВМХ. В те годы ВМХ байки значительно отличались по сравнения с нынешними. ВМХ история начинается с того, что первые байки были просто обычными велосипедами, совершать трюки, на которых просто не представлялось возможным. Но вскоре такое однообразие надоело и появились сорвиголовы, которые начали гонять по улицам и прыгали через все, что попадалось на пути. Такое поведение с высокой скоростью привлекло внимание публики, между которых ВМХ снискал большое количество любительов. Новый вид катания подтолкнул производитедвай байков на разработку новых, усовершенствованных конструкций, которые были способными выдержать жестокие условия использования. Самыми яркими представителями байков того времени можно назвать HUTCH, HARО, MONGOOSE, GT , SKYWAY. Хотя только GT и HARO производили качественные байки. И однако недочетов было великое множество. За основной пример можно взять тормоза, которые в те года делали из пластика и нейлона. С такими материалами трудно думать о хорошем торможении. Через некоторое время большая слава и хорошие перспективы развития ВМХ привлекли внимание АFA(Американская ассоциация фристайла), которая и взяла его под свою опеку. АFA объединило под своим началом сотни райдеров, фледлендов и фанатов ВМХ. *Фледленд- одна из разновидностей катания на ВМХ, которая включает в себя техническое катание и исполнение акробатических трюков.http://ukrsport.ru/uploads/posts/2009-08/1249587425_1.jpg В АFA были и начинающие, которые только недавно встали на колеса, и профессионалы. Всех райдеров можно было разделить на 4 возрастные группы: от 12 до 13, от 14 до 16, от 17 до 18 и с 19 и старше. В те года флэтэнд занимал лидирующее место. Профессиональные райдеры принимали участие в соревнованиях любого вида. Среди большого количества спортсменов того времени можно выделить наиболее перспективных. Это были Matt Hoffman, Dennis McCoy и Rick Thorn. Активно развивались компании выпускающие аксессуары и комплектующие для ВМХ: всевозможные запчасти и комплекты защиты. Инновационное решения представила компания «Hammer», которая изобрела защиту для голени в состав которых входил неопрен и вспениная резина. Это была настоящая панацея для многих райдеров, которые часто травмировали свои голени о педали и пеги своих байков. В истории ВМХ довольно и плохих периодов. К ним можно отнести 3 летний застой, благодаря которому ВМХ не только не развивался, но и практически исчез. Этот период начался в 1989 и продолжался до 1991 года. Многим райдерам просто надоело вкладывать огромные средства на покупки дорогостоящих деталей и на вечный ремонт своих байков. Началась новая эра для ВМХ. Группы райдеров стремились объединиться и участвовать в соревнованиях со свободными правилами, в которых не было ограничений по стилю катания. В те годы Matt Hoffman организовал серию соревнований, которые получили название BS (Bicycle Stunt). Эти соревнования были примером того, что чем меньше правил, тем зрелищнее соревнования. Участвовать мог любой желающий и не было разницы был ли ты профессионал или любитель. Серия этих соревнований дало начало для таких культовых событий как X-Trials и X-Games. Активно развивались и печатные издания, из которых отдельное место занял \"Ride\". Он представлял фристайл в абсолютно новом виде. Создательы \"Ride\" не брезговали употреблением нецензурных слов, которые позволяли более красочно и эмоционально передать ощущения и чувства райдеров. | |
|
Всего комментариев: 0 | |